Ученые из Лейпцигского университета обнаружили, что увеличение числа SEO-оптимизированных текстов приводит к ухудшению качества поисковой выдачи. Такие материалы могут попадать в поиске выше, но их содержание оказывается значительно менее качественным, утверждается в проведенном исследовании.
Исследователи из Лейпцигского университета отметили влияние большого количества SEO-оптимизированных текстов на качество поисковой выдачи Google. Они проанализировали более 7 тыс. запросов с обзорами различных продуктов в поисковых системах Google, DuckDuckGo и Bing.
SEO (Search Engine Optimization) — это подготовка текстов таким образом, чтобы они показывались выше в результатах поиска. В последнее время количество подобных текстов в интернете значительно увеличилось.
Страницы, которые показываются выше в поисковой выдаче, лучше оптимизированы с точки зрения SEO и содержат больше ссылок на сайты-партнеры (часто с предложением купить товар), но их текстовое содержание оказывается значительно менее качественным по сравнению со страницами без SEO-оптимизации, утверждают ученые.
Поисковые системы корректируют свои алгоритмы, но спамеры подстраиваются под них, отметили ученые. В Google заявили, что результаты исследования не отображают полную картину эффективности поиска.
Фото на обложке: Proxima Studio / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!