in

SEO-рейтинг сайтов российских банков, составленный аналитиками

SEO-рейтинг сайтов российских банков был составлен аналитиками. Расчет основывался на нескольких параметрах, учитывался «вес» популярности двух ключевых поисковых систем – «Яндекса» и Google. По итогам исследования первую тройку заняли ВТБ, «Тинькофф» и «Газпромбанк».

Исследование было проведено специалистами Wunder Digital, результаты которого были опубликованы на RB.RU.

Аналитики учитывали видимость сайта, частоту запросов и коэффициент позиции в поисковой выдаче, исключая при этом запросы о интернет-банкинге и курсах валют без слов «купить» и «продажа».

Также был учтен «вес» популярности поисковых систем – по данным «Яндекс.Радар» 64% приходилось на Яндекс и 36% на Google.

В результате, банк ВТБ оказался лидером по общей видимости, занимая 45,2% взвешенной видимости в поисковых системах. На втором и третьем местах расположились банки «Тинькофф» и «Газпромбанк».

Согласно исследованию, 13 из 30 банков имеют показатели общей видимости сайтов менее 1%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Поделиться ссылкой: