«`
Спрос на туризм в России растет, и для отелей и гостиниц становится важным отличаться от конкурентов. Константин Лихницкий, диджитал-стратег маркетингового агентства Demis Group, рассказал о том, какие инструменты должны быть включены в диджитал-стратегию и как поддерживать репутацию.
Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
Ольга Тройникова
За первые три квартала 2023 года в гостиницах по всей стране останавливалось 60 млн постояльцев, что на 18% превышает показатель 2022 года. Министр экономического развития России Максим Решетников прогнозирует рост туристических поездок на 7% к положительной динамике в 16%, которую показал прошлый год.
Спрос рождает предложение, конкуренция повышается. А значит, маркетинговая стратегия становится необходимостью. Рассмотрим, какие площадки присутствия и инструменты необходимо внедрить в стратегию продвижения.
Бронирование отелей и гостиниц через посредников — удобный способ для многих пользователей. Поиск подходящих вариантов раньше чаще всего осуществлялся с помощью Booking. Но после его ухода с российского рынка лидерами ОТА стали Ostrovok, «Яндекс.Путешествия», «Суточно.ру», 101hotels, Bronevik, Avito, OneTwoTrip. При этом Ostrovok и «Яндекс.Путешествия» занимают более половины рынка онлайн-бронирований в России. За дополнительную плату можно продвигать карточки в системе, повышая охват и конверсию. Из минусов — высокая комиссия и высокая конкуренция. Но для старта бизнеса это идеальная площадка поиска клиентов и наработки репутации.
Какие задачи стоит поставить прямо сейчас:
Мы проводили исследование в сфере гостиничного бизнеса, и результаты показали, что 80% туристов изучают сайт отеля перед тем, как сделать бронирование при помощи даже сторонних сервисов. Поэтому развитие сайта, поднятие позиций в выдаче и регулярное заполнение актуальной информацией, включая отзывы, выходят на первый план.
Какие задачи стоит решить прямо сейчас:
Сайты-агрегаторы, например, Trivago и Tripadvisor, которые собирают все данные о размещении со всех сайтов, позволяют сравнивать предложения и выбирать оптимальный вариант. В отличие от ОТА, они не продают напрямую, а помогают пользователю найти нужный вариант и перенаправить на тот или иной сайт для оформления бронирования.
При этом поисковики показывают варианты сразу же, при вводе запроса в строку поиска в формате карточек. Чтобы получать прямой трафик с метапоисковиков, необходимо наличие сайта.
Метапоисковики также запускают контекстную рекламу под разные запросы пользователей с релевантными подборками, поэтому усиление присутствия в сети, наличие отзывов и качественный контент станут преимуществом.
Какие задачи стоит решить прямо сейчас:
«`
Google has two main indexing bots (actually there are more, but you will find the…
Стоимость контекстной рекламы в сфере финуслуг постоянно растет. Цена одного клика порой достигает 500 рублей.…
Содержание: Арбитраж трафика: определение и роль арбитражника Арбитраж трафика — это вид интернет-бизнеса, где…
Получить выгоду от пользовательских запросов на «вдохновляющие» фото и понять, почему даже при продвижении картинок…
What is Local SEO Local SEO is a promotion strategy aimed at optimizing a company's…
Домены с истекшим сроком регистрации играют ключевую роль в стратегии продвижения в интернете. Расскажем, что…