in

Как компаниям подготовиться к новой эре поиска Google: Search Generative Experience?

Генеративный поиск Google: будущее поисковой системы

Генеративный поиск ИИ (SGE, Search Generative Experience) – краткие ответы на пользовательские запросы в Google с помощью искусственного интеллекта. Генеративный поиск Google является крупным шагом в развитии поиска, позволяя открывать новые типы запросов, на которые раньше не было ответов.

Google активно разрабатывает искусственный интеллект и видит будущее за ним. Генеративный ИИ является экспериментальной технологией и представляет собой новую эру поиска, где пользователи получат ответы на самые сложные запросы.

Google предусмотрел ряд новых блоков на странице результатов поиска. Сначала пользователи увидят сгенерированный ИИ-ответ, который раскрывает конкретный запрос и содержит ключевые моменты. Затем будет блок с ссылками на статьи, которые подтверждают информацию из основного ответа. Под блоком со ссылками будут располагаться карточки товаров, соответствующих запросу, с описанием, характеристиками и ценами. Наконец, будет разговорный режим и строка с уточненными запросами, чтобы пользователь мог получить более детализированную информацию.

На данный момент генеративный поиск Google находится на этапе тестирования, и доступ к нему есть только у некоторых пользователей в США. После тестирования ожидается расширение функционала генеративного поиска и его появление на российском рынке.

Внедрение генеративного ИИ в поисковую систему Google может повлиять на SEO. Пользователи могут реже переходить на сайты, так как сгенерированный ИИ предоставит ответы в один клик. Также генеративный ИИ будет занимать верх результатов выдачи, что может привести к проседанию трафика на сайтах. Однако, сайты могут попадать в сгенерированный ИИ-ответ, что может увеличить количество визитов и целевых действий.

Чтобы успешно взаимодействовать с генеративным поиском Google, рекомендуется оптимизировать страницы сайта, создавать новые посадочные страницы по низкочастотным запросам и создавать качественный контент, который отвечает на запросы пользователей. Также важно следить за изменениями поисковика и оперативно реагировать на них. Внедрение генеративного ИИ в Google представляет новые возможности и вызовы для сайтов, которые активно продвигают свой бизнес в интернете.

Иллюстрации и фото на обложке предоставлены автором.

Поделиться ссылкой: