Форма самоконтроля (чек-лист) для менеджмента
Добрый день, 

Чек-лист составлен для компаний, которые уже работают на рынке  и имеют своей целью увеличить узнаваемость своего бренда , а также повысить лояльность к нему, как результат получить увеличение продаж

Чек-лист не подразумевает, что вы должны ответить на все вопросы вслух и обязательно отправить составителю обратно заполненную форму.  Он составлен таким образом, чтобы вы сами  как руководитель или линейный менеджер подумали, проверили себя на сколько же все-таки ваш бизнес стратегически  ориентирован на построение устойчивой деловой репутации компании.  

Отвечая на вопросы чек-листа, вы сами сможете  осознать на сколько профессионально и комплексно у вас выстроен бизнес-процесс управления корпоративной репутацией, какие есть "узкие" места и  что еще можно предпринять, чтобы восприятие бренда компании  потребителями, партнерами, сотрудниками  соответствовало вашим реальным корпоративным ценностям и работало на рост продаж, развитие бизнеса.  

Чем с большим количеством вопросов-утверждений вы согласитесь (условно ответите утвердительно "да"), тем больше шансов, что бренд вашей компании  уже ориентирован на создание устойчивой деловой репутации и достигнет цели быть супер-брендом в будущем.

Если какие-то вопросы-утверждения у вас вызвали затруднения, вы не смогли утвердительно на них ответить, а количество отрицательных ответов превышает утвердительные , то не спешите расстраиваться:  у вас есть возможность доработать слабые места в организации процесса управления репутацией самостоятельно или с помощью внешних специалистов-практиков.

Будем рады, если  ваш выбор падет на нас, и вы доверите работу над своей репутацией нам !  

Автором и составителем чек-листа является специалист Репутационного агентства SbyS    Рощина Марина, практический опыт работы независимым бизнес-консультантом которой составляет 25 лет, из которых 12 лет в сфере репутационного маркетинга, имеющая степень МВА.  Ею проведено более 70 авторских тренингов по маркетинговым коммуникациям для малого и среднего бизнеса, обучение прошли  более 1000 предпринимателей и сотрудников фронт-офисов, выпущено 35 авторских публикаций по теме управления деловой репутацией. 
Среди клиентов агентства компании из Беларуси, России и Казахстана, работающие в сфере ИТ-технологий, логистики, медицинского обслуживания, юридические компании, fashion-индустрии, В2В сектор.  

По всем вопросам, предложениям , условиям сотрудничества и  консультированию направляйте ваш запрос на adviseroffice8@gmail.com  или ТГ- t.me/marketing4leaders. Вы также можете заказать обратный звонок специалиста, ответив утвердительно на последний 17 вопрос, указав ваш контакт и сам запрос.  
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов. 

Sign in to Google to save your progress. Learn more
1. Компания изначально выстраивала все бизнес-процессы, ориентируясь на  репутацию компании (Например, если ваша компания  осуществляет продажи через интернет-торговлю, то  вы должны понимать, что нанимая внешнюю логистическую компанию для доставки товара потребителю, сотрудник доставки должен  осознавать, что он в данный момент представляет ваш бренд и не должен допустить негативного отношения к вашему покупателю, потому что покупают товар у вас, а не у логистической компании, отзывы будут на вашу компанию, а не доставку, объснять всем клиентам, что вы нанимаете кого-то на доставку и не виноваты в их неклиентоориентированном  отношении к вам, непрофессионально ). *
2. Вы как руководитель осознаете, что деловая репутация состоит не только из положительных отзывов в Интернете, но и из контроля качества оказываемых услуг , продаваемого товара;  атмосферы оказания услуг; отношений внутри коллектива компании; социальной ответственности компании; упоминаний в СМИ и социальных сетях; используемых визуальных образов и вербальных посылов в публичном пространстве *
3.Вы как руководитель как минимум раз в полгода осуществляете мониторинг  деловой репутации компании самостоятельно или с привлечением независимых консультантов.  *
4.В штате компании есть специалист с профессиональным образованием  и опытом, в профессиональные обязанности которого входит функция управления деловой репутацией бренда (и это не только про написание отзывов) *
5.Ежегодно вы приглашаете независимого консультанта /специалиста, кто осуществляет аудит репутации компании и предлагает конкретные практические рекомендации по улучшению бизнес-процесса управления репутацией. *
6.Сотрудники, работающие в вашей компании, осознают ценность деловой репутации и понимают разницу между понятием "имидж" компании и "репутация" компании *
7.Ваши сотрудники гордятся местом своей работы и никогда не позволяют себе негативных высказываний в компании друзей , знакомых о работе в компании *
8.Вы уверены в том, что негативные отзывы о вашей компании в google и yandex не удаляются специально по заказу за плату *
9.Вы уверены в том, что на любой (положительный или отрицательный) комментарий о компании или отзыв  сотрудник, в чьей компетенции давать обратную связь,  всегда пишет  развернутый ответ, а не пользуется формальным "Спасибо за отзыв. Мы вас услышали" *
10.В компании есть разработанная репутационная стратегия (может быть и раздел маркетинговой стратегии), описывающая каким образом, через какие каналы коммуникации налаживать доверительную коммуникацию с потребителем, партнерами, сотрудниками, обществом,  каким образом действовать в ситуации кризиса репутации *
11. В компании разработаны стандарты поведения сотруднико/ов в социальных сетях
Clear selection
12. В период кризиса репутации компания не занимает позицию "страуса" (исчезнуть с публичного поля, замалчивать ситуацию, не отвечать на вопросы журналистов и т.д) и позволяет себе честный разговор с социумом со страниц своих социальных сетей, например *
13. Компания создает репутационный контент (видео- и публикации) и распространяет его через свои информационные ресурсы и ресурсы амбасадоров бренда.  *
14. Компания  участвует в решении социальных задач, инициирует социальные проекты, выступает в социальных проектах партнером.  Хотя бы раз в год поддерживает собственные или партнерские социальные инициативы
Clear selection
15. Компания для целей продвижения своего бренда работает с микро-инфлюенсерами (число подписчиков  до 1000 человек) *
16.Сотрудники хотя бы раз в полгода проходят обучение коммуникативным компетенциям, навыкам деловой коммуникации, клиентоориентированности в своей деятельности. *
17. Мы бы хотели получить индивидуальную консультацию . При положительном ответе на этот вопрос,  пожалуйста, оставьте контакты с кем мы можем связаться и какое время будет удобно для связи *
Submit
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This content is neither created nor endorsed by Google. Report Abuse - Terms of Service - Privacy Policy