Добрый день,
Чек-лист составлен для компаний, которые уже работают на рынке и имеют своей целью увеличить узнаваемость своего бренда , а также повысить лояльность к нему, как результат получить увеличение продаж
Чек-лист не подразумевает, что вы должны ответить на все вопросы вслух и обязательно отправить составителю обратно заполненную форму. Он составлен таким образом, чтобы вы сами как руководитель или линейный менеджер подумали, проверили себя на сколько же все-таки ваш бизнес стратегически ориентирован на построение устойчивой деловой репутации компании.
Отвечая на вопросы чек-листа, вы сами сможете осознать на сколько профессионально и комплексно у вас выстроен бизнес-процесс управления корпоративной репутацией, какие есть "узкие" места и что еще можно предпринять, чтобы восприятие бренда компании потребителями, партнерами, сотрудниками соответствовало вашим реальным корпоративным ценностям и работало на рост продаж, развитие бизнеса.
Чем с большим количеством вопросов-утверждений вы согласитесь (условно ответите утвердительно "да"), тем больше шансов, что бренд вашей компании уже ориентирован на создание устойчивой деловой репутации и достигнет цели быть супер-брендом в будущем.
Если какие-то вопросы-утверждения у вас вызвали затруднения, вы не смогли утвердительно на них ответить, а количество отрицательных ответов превышает утвердительные , то не спешите расстраиваться: у вас есть возможность доработать слабые места в организации процесса управления репутацией самостоятельно или с помощью внешних специалистов-практиков.
Будем рады, если ваш выбор падет на нас, и вы доверите работу над своей репутацией нам !
Автором и составителем чек-листа является специалист Репутационного агентства SbyS Рощина Марина, практический опыт работы независимым бизнес-консультантом которой составляет 25 лет, из которых 12 лет в сфере репутационного маркетинга, имеющая степень МВА. Ею проведено более 70 авторских тренингов по маркетинговым коммуникациям для малого и среднего бизнеса, обучение прошли более 1000 предпринимателей и сотрудников фронт-офисов, выпущено 35 авторских публикаций по теме управления деловой репутацией. Среди клиентов агентства компании из Беларуси, России и Казахстана, работающие в сфере ИТ-технологий, логистики, медицинского обслуживания, юридические компании, fashion-индустрии, В2В сектор.
По всем вопросам, предложениям , условиям сотрудничества и консультированию направляйте ваш запрос на adviseroffice8@gmail.com или ТГ- t.me/marketing4leaders. Вы также можете заказать обратный звонок специалиста, ответив утвердительно на последний 17 вопрос, указав ваш контакт и сам запрос.
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.