June 6, 2019

1,5 млн рублей за 4 месяца для подолога

"Ноги в руки" или как можно продвинуть сложную сферу медицинского педикюра в региональном городе


Для справки)) Подология - раздел медицины, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний ногтей и кожи ног.

Очень много людей и не подозревают, что им пора бежать на прием. И неведомо, что кроме хирургов есть специалисты, которые решают проблемы стопы без скальпеля и боли)


Дано:

  1. Опытный подолог с двумя оборудованными кабинетами,
  2. Работа в маленьких соседних городах с населением 275000 человек и 30000 человек,

3. Аккаунт с накрученными подписчиками, нерегулярными постами, отсутствием историй и прямых эфиров, никаких активностей и конкурсов

Профиль ДО

Цели:

    1. Повысить авторитет мастера среди других мастеров медицинского педикюра города и в регионе,
    2. Привлечь на профиль целевую аудиторию,
    3. Завалить мастера заказами,
    4. Создать интересный блог, понятный для обычных людей и с полезными фишками для мастеров-коллег
Профиль сейчас

Что делали:

Работу начали в ноябре 2018 года. Сумму выручки посчитали за январь-март 2019 года (в мае мастер была в отпуске).

  1. Прописали портрет ЦА. Думаю нет необходимости объяснять важность этого пункта,
  2. Анализ конкурентов (информативность постов, визуал, ценовая политика),
  3. ОСНОВА продвижения - разработка контент-плана с постоянными рубриками и написание качественных постов. Очень важно было ПОЗНАКОМИТЬ подписчиков со сферой подологии (какие есть заболевания ног, что будет, если не лечить, когда необходимо обратиться к подологу), рассказать о методах работы, показать экспертность и результативность работы мастера (отзывы, до/после, повышения квалификации), закрыть триггеры и возражения клиентов (показываем процесс работы в видео, показываем, что не больно, не страшно, на конкретных случаях рассказываем почему выбрано именно такое лечение), давать полезный контент (советы по по подбору обуви, важность индивидуальных стелек, упражнения для ног, ванночки для ног), добавить личность в профиль (личные фото, фото с семьей, сториз, прямые эфиры)
Количество переходов в профиль и сохранений радует))

4. Пишем призывы в постах прийти на консультацию (не продажа лечения в лоб). Человек на консультации сможет убедиться, что все хорошо или узнать о себе много нового)) Если работа будет начата сразу на консультации, то за нее не надо будет платить,

5. Все посты написаны простым языком, чтобы человек и без медицинского образования все понимал, сразу применял на себя. Например, стоит написать пост про стержневую мозоль и сразу идут вопросы в директ и WhatsApp про удаление стержневой

6. Медиа (фото и видео) из частной практики мастера. Использование картинок из интернета минимально,

7. После заполнения профиля подключили ручной массфол и лайки по столице региона + ближайшим населенным пунктам, т.к. специалистов такого уровня там нет. Параллельно удаляли с аккаунта "левые" страницы,

8. Ежедневная публикация историй (1-3 в день). Наибольший охват дают истории, выложенные 12-14:00 и 21-22:00. Оформили альбомы с вечными историями,

9. Прямые эфиры. Мы долго шли к их проведению) И с первого же эфира большое количество присутствующих на трансляции, с вопросами во время и после эфира,

10. Регулярные активности с маленькими призами (например, сладости из соседней Финляндии) и конкурсы с призами – педикюр/ натуральный крем ручной работы. Механизм правильного конкурса ищите в базе знаний Клуба Red SMM,

11. Про работу с хештегами и гео-точками тоже на забывали. Эти бесплатные методы продвижения работают!))

12. Таргетированная реклама – отдельное и важное направление продвижения. Со второго месяца у нас регулярно работает таргет. Сразу уточнение, что бюджет всего 100 рублей в день, а результаты отличные (мастер на приеме всегда спрашивает откуда человек о ней узнал).

В подготовке баннеров для объявлений пришлось покреативить! Жесткие правила Facebook, не дают развернуться и показать всю «красоту», с которой работает мастер.

Лучше всех себя показали посты с вирусным видео (юмор отлично срабатывает даже в такой серьезной сфере) и посты с числительными: «ТОП-6 Вредных советов» и «7 признаков, когда ногам нужна помощь»

Что имеем:
1. Благодаря Instagram у мастера плотная запись на 1,5-2 недели вперед (директ и WhatsApp). Перед отпуском в день принимала по 20 человек,

2. Клиенты приезжают на прием из соседних городов республики и из Санкт-Петербурга (380 км на минуточку),

3. В подписчиках никаких мертвых душ, только целевые люди. Сейчас это 2700 человек,

4. Видео с процессом работы и полезные посты регулярно выходят в Топ интересного

5. Коллеги из других регионов делают репосты наших публикаций,

6. Подняли стоимость услуг (педикюр любой сложности, работа по грибку кожи и ногтей, установка коррекционных систем),

7. Мастер открыла производство натуральной косметики ручной работы на качественных эфирных маслах из Египта (три серии: лечебные, противогрибковые и для домашнего ухода),

8. К мастеру записываются специалисты на повышение квалификации,

9. С сентября 2019 года будет расширение и мастер нанимает второго специалиста

Клиент доволен! Не ожидала, что Instagram может так работать)) Отзыв прилагается)

Я в очередной раз убедилась, что если делать все правильно, искренне заинтересоваться сферой, изучить бизнес, поработать над сервисом (докрутить моменты не только в соцсетях), быть на одной волне с клиентом, то результат будет🔥 Даже в маленьком городе)

Администратор Инстаграм и таргетолог Елена Волыхина

АИ-12 Red SMM

II поток тренинга по таргетированной рекламе В. Комысова

Telegram: @Elena_Orange

WhatsApp +7 953 52-62-502

Instagram: @lena_welder