Поведение сотрудников в соц сетях: не личная личная жизнь
Если так прикинуть, за последние 10 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого. Мы делимся огромными пластами информации не задумываясь о последствиях ее нового публичного статуса. Одно слово или фото может как утопить репутационные показатели, что случается достаточно часто, так и привести к серьезному приросту, что более маловероятно. Тут уж лучше не порождать инфоповоды, не думаете?
Стоит начать с того, что добавив в шапку профиля место работы, вы становитесь его неофициальным представителем. То есть с этого момента, если вы пишете в посте слово “мы”, то это уже выглядит как мнение всей организации, а фото с работ
Как правильно выбрать своего подрядчика digital-услуг
Я столкнулся с новым ТЗ, который снова вызывает вопросы. Оказалось, что требования в очередной раз не сошлись с направленностью компании по управлению репутацией. Здесь я подумал: “Да что же такое?” и решил, что надо бы что-то написать по этому поводу.
При подборе подрядчика важно подумать о паре важных штук: присутствии в рейтингах, опыте работы, составе команды и финансовых показателях.
В сфере управления репутацией попадание в топ рейтингов занимает достаточно много времени в силу длительности каждого проекта. Поэтому лучше смотреть прямо четко по кейсам подходит ли вам подрядчик. Рейтинги - штука для поиска не проблемная, 2-3 рейтин
Разберемся в digital-профессиях: PR-менеджеры, маркетологи и руководители репутационных проектов.
За последние 15 лет на рынке труда развилось немалое количество digital-профессий, в которых далеким от индустрии людям разобраться бывает сложно. Я много раз слышал от своих знакомых слова о том, что они хотели бы попробовать свои силы в PR-менеджменте, а после по описанию компетенций, я понимал, что они имеют в виду маркетинг. Давайте расставим все точки над i.
Чтобы точнее понять кто такие PR-менеджеры, стоит обозначить границы их ответственности. Основная цель PR - убедить аудиторию в чем-либо, например, в качестве товаров или перспективности компании. Они должны знать методы формирования
Искать комментарии на сайтах-отзовиках или провести анонимный опрос среди работников – частая дилемма, с которой сталкиваются работодатели в попытках наладить HR-брендинг. С одной стороны, мы сталкиваемся с временными затратами и потенциально полным решением проблемы конкретных людей, в другой стороны, мы экономим время и получаем возможность решить общие проблемы, которые напрягают сотрудников.
В общем, все зависит от целей компании, а подробнее узнать о работе с сотрудниками можно в одном из последних постов: https://ok.ru/group/58786209726464/topic/162007182346240
Работа с покупательским фидбэком на маркетплейсах: зачем и как?
Маркетплейсы – одна из важнейших площадок для отслеживания мнений клиентов. Где можно ощутить прямое влияние пользовательского фидбэка на продажи, как не на площадке, совмещающей в себе возможность как покупать товары, так и писать на них отзывы.
Покупательский фидбэк на маркетплейсах влияет на продажи и доверие покупателей, на их основе строится рейтинг продавца и товара. Принцип прост: выше рейтинг – больше потенциальных покупателей видят карточку вашего товара, а соответственно растет и количество продаж. Причем некоторые магазины, например, Яндекс.Маркет еще и показывает популярные товары в топе поисковой выдачи.
Большое
Чего хотят ваши сотрудники?
Совсем не простой аспект работы компании, влияющий на репутацию - это HR-брендинг, в ходе которого выстраивается позитивный имидж работодателя через сотрудников. Формирование и поддержание этой характеристики без сомнений выводит компанию на новый уровень рыночной конкуренции.
Обычно для развития HR-бренда компании публикуют интервью с сотрудниками, просят их делиться мнением на своих страницах, поощряют размещение позитивных комментариев на сайтах-отзовиках и тд.
Для налаживания отношений с работниками же многие организации проводят анонимные опросы о качестве условий на рабочем месте. Это старый и проверенный способ, помогающий понять общее настроение в колле
Зачастую для продвижения инфоповода на Ютубе, создатели контента записывают видео-ответы, ну или попросту диссы. К сожалению, не все мы так хороши в этом, как Оксимирон, да и деловым людям это не нужно. Такое противостояние хорошо рекламирует обе стороны конфликта, но его влияние на репутацию предсказать сложно. Чаще всего не стоит негативить, оживлять тред и вирусить инфоповод.
В новом посте я рассказал о более экологичных методах борьбы с негативом и способах его отслеживания на видеохостинге.
Зачастую для продвижения инфоповода на Ютубе, создатели контента записывают видео-ответы, ну или попросту диссы. К сожалению, не все мы так хороши в этом, как Оксимирон, да и деловым людям это не нужно. Такое противостояние хорошо рекламирует обе стороны конфликта, но его влияние на репутацию предсказать сложно. Чаще всего не стоит негативить, оживлять тред и вирусить инфоповод.
В новом посте я рассказал о более экологичных методах борьбы с негативом и способах его отслеживания на видеохостинге.
И здесь нужно? — репутация на маркетплейсах
Маркетплейсы - это, несомненно, будущее e-commerce. Сами подумайте, вот куда вы отправитесь на поиски замены порванным джинсам? Очень сомневаюсь, что вы сразу вспомнили о сайте конкретного магазина, или, тем более, о его физической версии в ближайшем торговом центре. Во время пандемии онлайн-шоппинг стал неотъемлемой частью жизни большинства населения, и покидать нас он не собирается.
Из популярности онлайн-покупок вытекает повышенная конкуренция. А, как известно, чтобы победить в гонке продаж, нужно победить в гонке репутации. Но как это сделать?
В первую очередь, здесь основным строительным материалом вашей репутационной стратегии становится к
Показать ещё