Кейс - клиенты на лазерную эпиляцию
из Instagram с помощью квиз-сайта

22 заявки за неделю по 215 рублей
Исходные данные
Клиент - https://www.instagram.com/sugaring_v_kaliningrade/
Задача - привлечение клиентов на услуги лазерной эпиляции
Срок - одна-две недели
Рекламный бюджет - 5000 рублей

Небольшая предыстория

До того как запустить квиз-сайт и таргетированую рекламу какое-то время мы работали по услуге "Перехват клиентов у конкурентов" - это рассылка в директ по комментаторам и новым подписчикам конкурентов. Но в начале октября инстаграм ввёл новые алгоритмы и данный инструмент перестал работать и не работает на текущий момент. В связи с этим был предложен вариант связки таргетированной рекламы и квиз-сайта, согласовали все моменты и приступили к подготовке сайта.

Квиз - это короткий сайт опросник который состоит из нескольких простых вопросов, за прохождение этого опроса человеку предоставляется скидка или подарок если он оставит свои контактные данные.

Важно понимать, что вопросы типа: "Что вас интересует" и "На какое число вас записать" не сработают, т.к. такие вопросы можно приравнять к продаже в лоб. Чтобы квиз работал хорошо, нужно продумать вопросы и подарки за прохождение чтобы они выглядили не навязчиво и не вызывали отторжения. К слову, конверсия квиза по лазерной эпиляции получилась 16,7%, т.е. из 100 посетителей сайта 16-17 человек отвечали на все вопросы и оставляли свои контактные данные.
Несколько вопросов из квиза
Все вопросы выкладывать не буду чтобы квиз не копировали полностью, но парой вопросов можно поделиться :)
Показатели из Яндекс Метрики
и рекламного кабинета Facebook

Стратегия настройки рекламы

Для продвижения данного проекта была выбрана стратегия "Оптимизация по конверсиям". Чтобы эта стратегия работала корректно на сайт был установлен и настроен пиксель Facebook - это такой код, который отслеживает все действия пользователей на сайте. Пиксель обрабатывает полученные данные и чем больше людей проходят тест и оставляют контактные данные, тем точнее работает реклама, т.е. реклама автоматически начинает показывается тем людям, которые с наибольшей долей вероятности так-же пройдут тест до конца и оставят свои данные.

Аудитория для рекламы - женщины 20-40 лет из Калининграда, без указания интересов. Как написал выше - со временем пиксель сам выбирает кому лучше показывать рекламу,а кому нет. Можно было попробовать L-A-L аудиторию посетителей профиля за последние 30 дней, но т.к. времени на продвижение было не так уж много - вариантов тестирования соответственно тоже, поэтому оставили работающий вариант.

Было создано 2 группы объявлений : в сторис и в ленте. После короткого 2х дневного теста рекламу в сторис отключили, т.к. конверсий оттуда не было, хотя клики были почти в 2 раза дешевле.
Видео-анимации которые
использовались для рекламы
Впечатления от такого метода рекламы
Выводы
Квиз-сайты - достаточно эффективный вариант для привлечения клиентов практически в любую сферу услуг и для некоторых товарных направлений. Если это услуги широкого профиля, как например лазерная эпиляция, то реклама в Instagram в связке с квизом сработает так-же хорошо, если узкого, например установка септиков под ключ или что-то в этом духе, то лучше рекламироваться через контекстную рекламу в яндексе. Кстати, контекст так-же подойдёт и для широкопрофильных ниш, возможно стоимость заявки будет даже нише чем через рекламу в Instagram.

Что можно было-бы улучшить? Из скриншота выше понятно что люди по умолчанию не очень рады когда им звонят, особенно с незнакомых номеров, особенно если что-то предлагают :) Конкретно в этом квизе в конце опроса была форма для ввода имени и номера телефона, но можно установить только поле для ввода телефона и написать "Мы не будем вам названивать и что-то предлагать, результаты теста мы отправим в вацап" и вести диалог с потенциальными клиентами не по телефону, а по переписке. Скорее всего используя эту хитрость заявок было-бы на порядок больше.

Так-же можно проверить несколько других аудиторий и сделать несколько других креативов (видео-анимаций, фото, текстов для рекламных объявлений), полагаю так можно было бы уменьшить стоимость лида на 50-100 рублей. Но т.к. срок и бюджет был ограничен, сделать этого мы банально не успели...
Нужны клиенты?
Напишите в любой из мессенджеров чем вы занимаетесь и в каком городе,
и я предложу оптимальный вариант продвижения именно для вас
Написать в Whats'App
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website