Самое основное это то, что в квизе от посетителя требуется выполнить только одно действие - пройти тест.
Квиз-сайты с проработанными вопросами под целевую аудиторию вовлекают посетителей и люди очень охотно, можно сказать играючи, оставляют свои контактные данные.
По нашей статистике в среднем 57% посетителей квизов начинают проходить тесты, 34% доходит до конца и от 25% оставляют свои контактные данные.
Разработка и настройка квиз-сайта с проработанными вопросамии под целевую аудиторию.
Установка и настройка на сайте Facebook pixel.
Настройка таргетированной рекламы в Instagram и/или Facebook по стратегии "Оптимизация по конверсиям".
Разработка до 5 дизайнерских изображение или анимаций для рекламы.
Консультация по эффективной обработке заявок.
Подбор оптимальных интересов, пола, возраста, геотаргетинга для показа рекламы ТОЛЬКО целевой аудитории.
А/Б тестирование объявлений для выявления наиболее эффективного варианта.
Сопровождение и оптимизация рекламной кампании в течении 10 дней.
Всё из тестового пакета.
Разработка до 15 дизайнерских изображение или анимаций для рекламы.
+ Тестирование других стратегий оптимизации рекламы (подбирается опционально исходя из ваших рекламных целей): оптимизация на получение обращений в директ или вацап; на наращивание базы подписчиков; на получение обращений из лид-формы.
Сопровождение и оптимизация рекламной кампании в течении 30 дней.
Каждая сфера деятельности показывает абсолютно разные результаты. Более того - даже в одной и той-же нише, но в разных городах, результаты тоже будут разными.
От чего это зависит : от конкуренции в рекламе в вашем регионе (чем больше людей рекламируется на такую-же аудиторию как и вы, тем дороже стоимость рекламы); от работоспособности оффера (если у ваших конкурентов торговое предложение более интересное, например, банально больше скидка и они активно рекламируются через таргет, то заявки будут обходится дороже); от сезонности вашего бизнеса.
Мы не можем гарантировать какое-то точное количество заявок или продаж которые вы получите. Можем гарантировать только то, что вы получите минимум 10 целевых заявок/обращений на тестовом пакете и минимум 30 на стандартном.
Если сделаем меньше, то бесплатно продолжим работу пока не перевыполним минимальный порог количества заявок в 2 раза.
Т.е. если вы в течении, допустим тестовых 10 дней, получите не 10, а 7 заявок, то мы будем тестировать различные настройки рекламы, офферы и варианты объявлений пока не сделаем 20 заявок.
Важно!!! Гарантия действует только при работе с рекламным бюджетом от 1000 рублей в сутки.
Выбирая сотрудничество по любому из вышеперечисленных тарифов вы получите 4 обучающих курса в записи, благодаря которым раз и навсегда разберётесь с тем что, как и когда публиковать, чтобы выстроить доверительные взаимоотношения с вашими подписчиками, разберётесь как прокачать личный бренд, как правильно продавать в Instagram, узнаете что такое воронка продаж и продуктовая матрица, и многое другое.
Какие именно курсы вы получите:
Ольга Кравцова - Cильный личный бренд в Instagram.
Дмитрий Щукин - Взрывные сторис.
Нелли Армани - Воркбук 2.0
Дарья Липина - Фотоконтент для Instagram.
Как вы знаете, таргетированую рекламу можно настроить различными способами и вести людей на различные площадки, например прямо в свой профиль.
Но... если вести людей в профиль, то нет возможно отследить ключевые метрики : сколько людей обратилось/оставило заявку и сколько людей в итоге купили товар/услугу именно из рекламы, а не просто из-за того что вы опубликовали новый пост или сторис.
Этот "затык" решается ведением людей НЕ в профиль, а на сайт, в нашем случае на квиз. Это позволит отслеживать все важные показатели и в случае чего корректировать рекламную кампанию в зависимости от этих показателей.
Перед тем как запустить рекламу и начать получать посетителей на квиз, мы устанавливаем на него специальный код от Facebook, этот код называется пиксель.
Пиксель - помогает оптимизировать рекламную кампанию так, чтобы она показывалась тем людям, которые с большей вероятность перейдут на квиз, ответят на вопросы и оставят свои контактные данные.
Если коротко, то пиксель отслеживает параметры аудитории (интересы, возраст, характер поведения и прочее) которая проходит квиз до конца и постепенно начинает показывать рекламу тем людям которые похожи на людей которые уже прошли тест, ответили на вопросы и оставили свои данные. Чем больше людей проходят тест и оставляют свои данные, тем точнее работает пиксель. Это называется - оптимизация по конверсиям.
Настройка осуществляется из вашего рекламного кабинета в Facebook, чтобы вы могли в любой момент посмотреть показатели по рекламе. Всё максимально честно и открыто.
Для этого у вас должен быть активный профиль в Facebook, создана бизнес страница вашей компании и к этой бизнес странице должен быть привязан ваш профиль в инстаграм.
Если у вас нету бизнес страницы - поможем всё это дело создать и настроить , дело 30 минут...
Для работы вам просто нужно будет выдать доступ к рекламному кабинету чтобы мы могли настроить рекламу и дать права администратора к бизнес странице, чтобы мы могли настроить показ рекламы от имени вашего профиля в инстаграм (если к бизнес странице в фейсбуке не привязан профиль в инстаграм, его нужно будет обязательно привязать, т.к. без этого мы не сможем настроить показ рекламы от имени вашего профиля).
Перед началом работы мы выдадим пошаговую инструкцию по предоставлению доступа к рекламному кабинету.
Если по каким-либо причинам вы не хотите рекламироваться с помощью квиза, мы можем настроить рекламу с оптимизацией по конверсиям на ваш сайт. НО, сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства, быстро загружаться и продуман в плане продаж. Если у вас интернет-магазин из 2000 года, такая реклама не принесёт никаких результатов.
Помимо этого, можно настроить рекламу с оптимизацией на переписку - т.е. так, чтобы заинтересованные люди сразу писали вам в директ или вацап.
Вариантов масса...Обращайтесь, подберём то что подойдёт именно вам :)